Вітаю Вас на блозі "Бла-бла-логія"! Ознайомтеся з нашою новою сторінкою "Наш збірник", де Ви знайдете повний збірник усіх статей блогу про рецепти, здоров'я, корисні поради, психологію.

Біль у серці. Як за 5 хвилин позбутися болю в серці без піґулок

Льюїс Керрол "Аліса в Задзеркаллі" українською. 1 серія

4/05/2017

Приметы на деньги. Если деньги упали на пол. Заговор нейтрализации.


Вас приветствует "Бла-бла-логия".
Вы верите в приметы на деньги? Нередко у многих из Вас бывают ситуации, когда мелочь высыпается из карманов, кошельков, выскакивает из рук. Сейчас я поделюсь с Вами информацией, что делать, если деньги упали на пол. И покажу заговор нейтрализации, который может исправить негативное значение этой плохой приметы. 
Примет на деньги великое множество. Но воду лить не буду и постараюсь максимально быстро и чётко описать всю суть проблемы. Когда из рук выпадают деньги или мелочь это означает, что Вас ждёт крупная денежная потеря или резкое убывание денег из семьи. Как это нейтрализовать?

Итак, деньги упали на пол. Что делать?


  1. Если мелочь выпала на пол в помещении (дом, квартира, работа, офис, школа) - её необходимо собрать левой рукой и отдать бедным, нищим. Или сразу же вынести на улицу и ОСТАВИТЬ (не бросить, а положить) на дороге. То есть, не кладите на стол, пол, не суйте в карман, обратно в кошелёк с намерением по дороге домой/на работу отдать бедным или оставить на дороге. Желательно сразу выйти из помещения и сделать эти процедуры.
  2. Если мелочь выпала на улице - никогда не поднимайте её. Иначе рискуете потерей дохода в ближайшее время.
  3. Если на пол упал кошелёк - нужно сесть на него верхом (буквально), посидеть пару минут и сказать при этом: "Моё!"
Далее назову ещё несколько примет на деньги, которые нужно по возможности всячески избегать.

  • В день, когда Вы получили зарплату, ни в коем случае не бегайте по магазинам и не тратьте ничего из полученной суммы. Новые деньги должны переночевать дома, чтобы деньги увидели - Вы в них нуждаетесь, бережёте их, ну, и заодно, "называете адрес" другим деньгам - где Вас искать! :)   Но если сложилась такая ситуация, что именно в день получения зарплаты Вам необходимо, к примеру, оплатить кредит, отдать долг или банально купить кусок хлеба, то поступите так: принесите оставшиеся деньги домой, разуйтесь и побейте себя этой пачкой по голым пяткам, приговаривая: "Коли в дом пришло - обратной дороги не будет!"
  • Деньги и кошелёк никогда не кладите на стол! Стол символизирует собой связь с потусторонним миром (на Рождество за столом собираются даже умершие родственники). Поэтому не стоит рисковать своим благосостоянием, даже если Вы в это не верите. Можете убедиться в этом, просмотрев видео из программы "Все буде добре!" за 7.09.16.  
Итак, это основные и наиболее частые приметы на деньги. А как же заговор нейтрализации, спросите Вы? Не переживайте, сейчас расскажу!

Чтобы улучшить своё материальное положение очень хорошо носить "монисто" из монет. У цыганок и украинок видели такие? Вот это оно! Монисто в идеале должно состоять из 7 монет жёлтого цвета. 

Если такового пока нет, то возьмите 7 монет жёлтого цвета, станьте на пороге своего дома и пересыпайте монеты из руки в руку, приговаривая такой заговор
"ЗВЕНИ, БЛЕСТИ, ПЕРЕСЫПАЙСЯ. КО МНЕ ИДИ  И НЕ КОНЧАЙСЯ!"
Что ж, если мы Вам сегодня хоть немножечко помогли в решении проблемы "Что делать, если деньги упали на пол?" - мы будем просто счастливы. Удачи Вам, благополучия и постоянного притока денежных средств! До связи!

И ещё тема для размышлений: у меня прошлым летом был довольно тяжёлый период в жизни. Без средств, без работы, с депрессией я бродила просторами интернета в поисках хоть чего-то. Наткнулась на вот такое предложение. Показалось довольно странным. Но что мне было терять? Лишь одну денежную единицу? И я в шутку решила посмотреть, что будет. Реально, ребята, через месяц я была просто шокирована результатами! Работа нашла меня, хорошая зарплата, повысилась самооценка. Кроме как чудом я это назвать не могу. Но поверьте, это не реклама! Это то, что я попробовала сама! Советую! А Вы, я думаю, уже поняли, что я не советую того, чего не попробовала сама.