Вітаю Вас на блозі "Бла-бла-логія"! Ознайомтеся з нашою новою сторінкою "Наш збірник", де Ви знайдете повний збірник усіх статей блогу про рецепти, здоров'я, корисні поради, психологію.

Біль у серці. Як за 5 хвилин позбутися болю в серці без піґулок

#вітання_з_днем_народження_свахи Душевне привітання з Днем Народження СВАСІ від сватів

3/11/2017

Ангина, как лечить ангину у детей? Сахаром!

Хаюшки, пиплы! Вас приветствует "Бла-бла-логія".
Ангина наступает! Вы знаете, как лечить ангину? Я приглашаю на помощь сахар! Да-да, обыкновенный жжёный сахар! Когда под рукой нет таблеток и пастилок, для лечения ангины я использую сахар. 


Итак - начался сезон простуд. Первыми дают о себе знать: насморк и горло. По-крайней мере, мой сын сразу жалуется на горло. Как всегда, это происходит вечером. И вот когда нет под рукой ничего, на помощь приходит обыкновенный сахар.

До "наследующийдень" пробежки в аптеку я беру неполную столовую ложку сахара и, не добавляя абсолютно ничего, держу его над огнём - расплавляю.



К моменту полного расплавления он стаёт тёмно-коричневого цвета. Это называется жжёный сахар.

Как только он полностью расплавится, я выключаю газ и переливаю сироп в другую ложку, смазанную подсолнечным маслом и оставляю остывать.



Вот такую конфетку даю потом сыну сосать. В день можно давать такие "сладости" каждые полчаса-час. Такое вспомогательное лечение значительно облегчает процесс выздоровления.

Хочу снять видео, "Как лечить ангину сахаром, используя конфеты вместо таблетки", но пока занята другим. Так что сейчас только фото. Но, думаю и этого достаточно.

Будьте здоровы и не болейте!

Немає коментарів:

Дописати коментар