Вітаю Вас на блозі "Бла-бла-логія"! Ознайомтеся з нашою новою сторінкою "Наш збірник", де Ви знайдете повний збірник усіх статей блогу про рецепти, здоров'я, корисні поради, психологію.

Біль у серці. Як за 5 хвилин позбутися болю в серці без піґулок

#вітання_з_днем_народження_свахи Душевне привітання з Днем Народження СВАСІ від сватів

10/26/2017

Подростки. Кризис подросткового возраста. Причины и решения


Как пережить кризис подросткового возраста? Причины и 7 действенных советов в решении этой проблемы. Приветствую Вас! Может, это и нескромно, но я знаю огромный секрет, благодаря которому можно пережить кризис подросткового возраста с минимальными потерями. Читайте тут! 





        7 действенных советов, несомненно, вредных советов, как пережить кризис подросткового возраста довольно просты. И сегодня я хочу поговорить именно о подростковых проблемах, которые так часто портят отношения родителей и детей. И главный секрет того, как я справилась с этапом взросления своего ребёнка и сохранила его доверие и любовь, я расскажу чуть ниже.


 Сначала позвольте предложить Вам 6 вредных советов для родителёнышей, как потерять расположение собственного ребёнка.


Во-первых, нужно постараться сделать своего ребёнка виноватым во всех Ваших проблемах, «косяках» и неудачах. Рекомендуется как можно чаще употреблять фразы: «Если бы не ты!..», «Почему ты всегда всё делаешь не так?..», «Горе ты моё луковое!», «Как ты мне надоел!»… И обязательно подкреплять свои слова выразительными и соответствующими взглядами и вздохами.

Во-вторых, загружайте своего ребёнка разной работой, поручениями, заданиями, по-максимуму! Пусть у него из-за разных секций, кружков, репетиторов, не будет ни секунды свободного времени на себя. И не нужно ребёнка спрашивать, хочет он или нет ходить на все эти мероприятия. Просто берите за руку и тащите. Свободного времени у ребятёнка не будет, лишних мыслей соответственно, и желаний тоже! Поэтому за советом, что сделать в той или иной ситуации, он прибежит именно к Вам. Чудесно! Без Вас он и шагу не сможет ступить!

В-третьих, сведите Ваше общение с ребятёнком к минимуму. Сухие, приказные отрывистые фразы целиком покроют потребности ребёнка в Вашем внимании. Никогда не хвалите ребёнка ни за что! Порция отборной критики – вот то, что ему нужно. Нечего баловать ребятёнка нежностями! А то вырастет неженкой. Берите лупу побольше, и скурпулёзно рассматривайте и критикуйте все его промахи. И тогда жизнь неудачника, который будет зависеть от вас и от всех окружающих, ему просто гарантирована.


В-четвёртых, почаще напоминайте ребятёнку, что он всё ещё маленький и бестолковый балбес, неуклюжий, беспомощный, рассеянный, неопрятный, трусливый… Твёрдо и уверенно твердите ему, что ничего путного из него не вырастет. Что из соседских Пети и Маши выйдет больше толку, чем из него.

В-пятых, никогда не давайте ребёнку ни малейшей возможности сделать что-либо самостоятельно! Напоминайте регулярно, что лучше Вас никто ничего сделать не может! Ваш ребятёнок смирится с этим и больше не составит Вам конкуренции. И уж точно Вам не придётся что-то переделывать за ним, исправляя ошибки. Этим Вы сбережёте свои нервные клетки.

В-шестых, постоянно волнуйтесь за чадо: куда и с кем он пошёл, что делает в данную секунду. Даже если Вы постоянно заняты, всегда находите время проконтролировать Вашего ребятёнка! И в «красках» рассказывайте ему, как Вы за него переживаете, что не переживёте, если с ним что-нибудь случится!Если всё это проделывать регулярно, то на выходе может получиться отличный невротик, неуверенный в себе неудачник, с развитой тревожной мнительностью. Ну, а после – нервные срывы, обвинения и постоянные запои. Вы, конечно, поняли, что всё это шуточные советы и необходимо поступать как раз наоборот.


 А что же в-седьмых? Вот я и подошла к седьмому пункту, как пережить кризис подросткового возраста. Этот пункт проверен лично мной. Выполнен он чисто интуитивно, поэтому и верен.


  Ну что ж, теперь о главном. 6 апреля 2016 года в Украину приехал легендарный Ник Вуйчич, который родился без рук и без ног. И он сказал по-настоящему ЗОЛОТЫЕ слова: «Когда мой ребёнок плачет, я не могу подойти и обнять его. Зато он может подойти ко мне и обнять меня». Родители, милые, запомните их!


И в следующий раз, когда Ваш ребёнок от гордости, от обиды, от страха или стыда не сможет подойти к Вам, обнять и выплакаться на Вашем плече – ВЫ можете подойти к нему, обнять и утешить! И не нужно слов. Вы ведь помните, как сами, приходя их школы, будучи чем-то расстроенными или обиженными, хотели лишь одного: чтоб Ваша мама САМА заметила Ваше состояние и просто обняла! Я, к примеру, очень этого хотела! Но ко мне никто не подходил, не обнимал, и не гладил по голове, крепко прижимая к своему плечу. Свои раны я зализывала сама. В лучшем случае ко мне приставали с раздражающим вопросом: «Что случилось?». И, естественно, что я отвечала грубо: «Ничего!».


 Вспомнив всё это в тот момент, как мой ребёнок закрылся в спальне и рыдал в подушку, я не стала задавать этот дурацкий вопрос. Раз ребёнок плачет, значит проблема для него важная. Я просто подошла к своему дитёнку и обняла его! Пока он не успокоился, обнимала и гладила по голове, и плакала вместе с ним.
 После этого мне было рассказано всё, что послужило поводом к слезам. Мы вместе попытались найти решение этой проблемы. И всё.


 Кризис подросткового возраста нам был не страшен. Мы нашли решение проблемы. Ребёнок понял, что я его понимаю без слов, что я всегда поддержу и приду на выручку.


 Дорогие мамы и папы!.. Когда у Вас возникнут трудности с Вашим ребёнком – вспомните слова Ника Вуйчича: «Когда мой ребёнок плачет, я не могу подойти к нему и обнять. Зато он может подойти ко мне и обнять меня»
И если он не может подойти к Вам - идите к нему сами!


Идите к своим детям сами! И тогда никакой кризис подросткового возраста Вам будет не страшен!


Немає коментарів:

Дописати коментар