Вітаю Вас на блозі "Бла-бла-логія"! Ознайомтеся з нашою новою сторінкою "Наш збірник", де Ви знайдете повний збірник усіх статей блогу про рецепти, здоров'я, корисні поради, психологію.

Біль у серці. Як за 5 хвилин позбутися болю в серці без піґулок

#вітання_з_днем_народження_свахи Душевне привітання з Днем Народження СВАСІ від сватів

7/22/2016

Голая правда | "Любимая" Евтушенко

 



Под скрипучей плакучей ивой
Я задумался на берегу:
Как любимую сделать счастливой?
Может этого я не могу?

Мало ей и детей, и достатка,
Жалких вылазок в гости, в кино.
Весь я нужен ей без остатка,
А я сам из остатков давно.

Плечи я под Эпоху подставил,
Так, что их обдирало сучьё.
А любимой плеча не оставил,
Чтоб могла бы поплакать в плечо.

Не цветы им даря, а морщины,
Возложив на любимых весь быт,
Воровски изменяют причины, 
А любимые - лишь от обид.

Как любимую сделать счастливой?
С чем к ногам её приволокусь,
Если жизнь преподнёс ей червивой
Даже только на первый надкус?

Что за радость, любимых так часто
Обижать ни за что, ни про что?
Как любимую сделать несчастной 
Знают все. Как счастливой - никто.

Е. Евтушенко

Немає коментарів:

Дописати коментар